07-04-2010 21:42:13

Трэшеномика.

К уже надоевшему за сегодня кейсу с эмцехостом. Хотел написать длинно про то, как рано или поздно почти любой продукт превращается в трэш, но заленился. Да и всем понятно все. Очередные мошенники, коих несть числа. Аллах им судья.

А потом подумал вот что: я не понимаю, что должно быть у людей в головах, покупающих сервис по цене, которая очевидно сильно ниже всяких разумных представлений о себестоимости. Ведь купить такой хостинг -- это все равно, что порыться в мусорном контейнере, найти какой-нибудь ништяк и тут же его, урча, схомячить. Сопоставимые явления. Так вот кто эти обманутые вкладчики потерпевшие? Тема ладно, хуй с ним, творческая личность и дизайнер. Но остальные? Ведь это ж вряд ли далекие от индустрии люди. Существенный процент кастомеров эмцехоста наверняка как-то связан с ойти отраслью. Эти кастомеры вроде должны в ней что-то рубить. И казалось бы, цена не должна быть единственным критерием при принятии решения. Однако ж нет: дали дикий дискаунт, показали сиськи и пиздец, паралич мозга, включился режим потребления.

Получается, черпай говно лопатой, заворачивай покрасивше и толкай лохам. А лохи обязательно найдутся. И более того, скорее всего они и сформируют индустриальный стандарт продукта. Именно поэтому сейчас никто уже не делает мобильные телефоны, которые можно использовать больше трех лет. Никому нахер не нужна устойчивая связь, и тридцать минут на телефоне в ожидании ответа саппорта становится нормой. Деградация качества видна невооруженным взглядом даже в традиционных отраслях с длинным производственным циклом, типа автомобилестроения.

Но ведь это одновременно означает и другое: как бы ты ни напрягался над замечательными потребительскими свойствами свого продукта, твои усилия мало кто оценит. Все и так потребляют трэш во всю глотку. Не успел отстроиться от трэшака, следовательно нет кастомеров, нет и бизнеса, game over.

Сраное все катится в сраное говно? И самое главное, некуда съебывать.


Permanent link | File under: lol, telecom