Этот же господин фактически подталкивает своих коммерсов на безумные акции с одной лишь целью -- показать в отчетности рост абонбазы. МГТС, например, предлагает два мегабита на лето забесплатно. При этом лояльность абонента ШПД стремится к нулю, т.е. через эти три месяца абонент откажется от услуги и включит "Акаду", "Корбину" или что угодно еще. К чему это приводит? А вот сразу и ответ.
Что означает это снижение, если учесть, что в первом квартале тарифы не снижались, а росли скорости подключения? Это означает только абонбазу низкого качества. Фактически, абонент учитывается в отчетности, но денег не несет. О чем и сообщает нам пипл из Акадо. Однако, очередному аналитику снижение ARPU кажется логичным ;-)
Вообще, вопрос формирования отчетности по абонбазе никак не обсуждается. Эта тема, похоже, негласно табуирована. Как бы в приличном обществе такие вопросы мы не обсуждаем. Ну, понятно, так удобнее всем игрокам этого пока еще мутного рынка.